Меню сайта
Категории каталога
обо всем [3]
Инструкции [8]
Испытания [2]
Техничка [3]
Отчеты [2]
По маркам автомобилей [0]
Мероприятия [0]
О товарах [5]
Статьи о товарах, представленных в нашем магазине.
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Понедельник, 17.12.2018, 16:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » обо всем

Из любви к искусству


Из любви к искусству


 

Обычно тюнингом УАЗа занимаются с какой-либо конкретной целью. Готовят автомобиль для охоты или участия в трофи-рейдах, к длительным экспедициям или жесткому спорту. В данном случае ничего подобного в умыслах «конструкторов» не было.

 

Было желание сделать из УАЗа-31519 на «военных» мостах оригинальный внедорожник, создать автомобиль для души, что называется из любви к искусству. И при этом учесть одно из основных условий заказчика - «вживить» под капот импортный дизельный двигатель. Дизельное «сердце» взяли японское, «бэушное». Мотор Isuzu 3100 с турбонаддувом развивает мощность 125 л.с. - более чем достаточно для нетяжелого «уазика». Комплектно с двигателем установили механическую пятиступенчатую коробку передач и «раздатку» с понижающей передачей.

 

 

 

Управление раздаточной коробкой осуществляется при помощи одного рычага. Трансплантация нового «сердца» не вызвала существенных сложностей. По габаритам двигатель не значительно больше «уазовского», поэтому «укладывается» в моторный отсек довольно легко. Были лишь переделаны кронштейны крепления силового агрегата и КПП на раме, но расположение их осталось таким же, как и на стандартном УАЗе.

 

Заморские выходные фланцы на раздаточной коробке заменили на «уазовские". Карданные валы пришлось укоротить. В заднем мосту встроили принудительную блокировку дифференциала, управляемую при помощи рычага из салона автомобиля. Передний мост оснастили дисковыми тормозами от «Газели». Так как вес японского двигателя в сборе с КПП и РК существенно больше штатного комплекта, установили более мощные амортизаторы от грузовика ГАЗ-53. В рессоры добавили еще по одному листу.

 

Кузов. Тут преобразования значительны и, как говорится, видны невооруженным взглядом. Разве можно не заметить широченную водительскую дверь? Ее сварили из передней и задней левых дверей. Вместо последней теперь глухая стенка со смешно смотрящейся поворотной форточкой. По правому борту все оставили без изменений. Пол в салоне обшили рифленым алюминиевым листом - такое решение можно считать общепризнанным в деле переоборудования УАЗов.

Сугубо спортивные передние и задние сиденья смотрятся несколько странно в машине, не предназначенной для спорта. Но сидеть на них очень удобно, причем это качество ценят не только спортсмены. А вот маленький спортивный руль установлен исключительно с целью создания единого внутреннего стиля салона. Завершая рассказ о кузове, конечно, надо отметить тот факт, что он поднят над рамой на металлических проставках высотой 5 см. А зачем у нас делается «лифт» кузова? Правильно, для установки больших колес.

 

 

 

35-дюймовые SIMEX EXTREME TREKER 2 с чрезвычайно крупным рисунком протектора вызывают невольное уважение. Внедорожник с подобной резиной не может ездить плохо! И на тестовых заездах мы в этом убедились. При заблокированном дифференциале задние колеса подобно огромным фрезам вгрызались в вязкую глину и толкали машину вперед и вверх, на крутой холм. Передние - тоже вносили свою лепту. Ради таких шин не жалко было слегка подрезать арки, так как одного «лифта» было мало. Первый же выезд на бездорожье показал, что требуется установка расширителей крыльев, что и было сделано.

 

Из «мелочей», которые, однако, весьма важны для настоящего внедорожника, стоит отметить переднюю лебедку, мощные силовые бампера спереди и сзади, крепкие боковые пороги, большой багажник на крыше с закрепленными на нем фарами дополнительного света.

Рассказывать о том, что и как было сделано в автомобиле, можно долго. Но есть хорошая поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» или... прочитать. А посему - смотрим фотографии...
Категория: обо всем | Добавил: Iv (20.03.2008)
Просмотров: 616 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018