Меню сайта
По маркам автомобилей [0]
Мероприятия [0]
О товарах [5]
Статьи о товарах, представленных в нашем магазине.
Поиск

Главная » Статьи » Отчеты

Сыктывкар-Казань

Отчет о путешествии Сыктывкар-Казань

с заездом на «Первомайскую звездочку-2008»

Идея съездить куда-нибудь покататься витала в воздухе нашего дома уже месяца два. Вернее, я ее уловила месяца два назад – глава же нашей семьи с идеей покататься не расстается вот уже четвертый год.

Так вот, подготовка началась, как только информацию о сборе на перекрестке просек у истоков р. Белая Шора Республики Марий-Эл выложил Казанский Off-Road клуб на своем сайте. В подготовку, собственно, входила больше моральная подготовка себя любимых да бабушки – для обеспечения присмотра и досуга нашей трехгодовалой дочери. Да за два дня до отъезда – подготовка автомобиля, участие которого в нашем путешествии не подвергалось сомнению.

Запланированный маршрут нашего путешествия включал в себя собственно посещение мероприятия «Первомайская звездочка-2008» и отсыпание в какой-нибудь гостинице Казани с возможным посещением достопримечательностей старинного татарского города.

Итак, первого мая в 9 утра мы выехали. Хорошо, что не смог поехать с нами Эдик – иначе мне бы пришлось ехать на верхнем багажнике, т.к. загруженность машины только нашими вещами полностью исключала присутствие в салоне третьего пассажира. Мы относительно благополучно и быстро добрались до места съезда с трассы в лес по направлению к запасной точке – стоянке на правом берегу реки Юшут. Был лишь один замечательный отрезок нашего пути, о котором можно вскользь упомянуть – на территории Республики Марий-Эл между двумя деревушками нам пришлось ехать километров 10 по грунтовой дороге, пролегающей по лугам. Дорога эта была очень пыльная, была похожа на большую стиральную доску с довольно глубокими равноудаленными друг от друга поперечными канавами, довольно активно используемая местными жителями. Но нас поразило не это – в конце дороги, перед выездом на трассу с обеих сторон дороги стояли знаки….. «Остановка запрещена»!!! Напомню, что это было чистое поле, лужок.

В общем, к ночи мы добрались до грунтовой дороги, которая должна была привести нас ко второй точке, на которой должен был располагаться лагерь. Мы встретили зайцев, маленько попетляли между деревнями, попугали жителей ревом машины, успели полебедиться пару раз, по пути встретили три экипажа кировчан, которые тоже искали лагерь, и четырьмя машинами благополучно добрались до лагеря. Лагерь располагался на холмах, на небольшой полянке. И вначале мы думали, как же на этой полянке разместятся 30 машин, да с палатками и кострами?.. На второй день выяснилось – легко!

Хорошая штука – налобный фонарь!!! Поставили мы палатку, спалили стартер (что выяснилось на утро), поужинали с новгородцами, да легли спать. Как ни странно, но я, одетая в зимний костюм и завернутая в спальник, не замерзла! (Хотя, я этого не сделала только в первую ночь, чего не скажешь о второй).

Утром, после выяснения причин незаводимости нашей машины, все двинулись в лес, «брать» основную точку, мы же поехали искать по близлежащим деревням стартер. Через пару часов осмотра местных достопримечательностей машина была уже в исправном состоянии и мы двинулись догонять нижегородцев по пути  к основной точке. Мы их не догнали. Зато встретили два экипажа кировчан, с которыми, собственно, и прибыли в лагерь на исходе дня. Между нашей встречей и прибытием в лагерь мы успели покататься по лесу, получить небольшую порцию удовольствий, заключающихся в лебежении, буксировке (в основном, нашей машины), встретить марийцев, возвращающихся с четвертой точки, побывать на этой самой четвертой точке. Мужчин впечатлил бывший военный объект, который, собственно, и был четвертой точкой. Меня впечатлили подснежники из сказки «Двенадцать месяцев», произрастающие в большом количестве в лесу.

Опять к ночи мы добрались до лагеря. Несмотря на то, что мы искренне хотели заготовить дров, приготовить нижегородцам ужин и встретить их бодрым кипением чайника, ничего у нас не вышло – они все это опять сделали за нас. Нам осталось только пожарить припасенный из дома шашлык и под обмен впечатлениями его им скормить.

Вторая ночь прошла интереснее первой – во-первых, было очень холодно. Во-вторых, Леня, приняв изрядную порцию горячительных напитков, долго кричал во сне, чем позабавил, наверное, весь лагерь. Я согрелась только под утро, когда пригрело солнышко и в палатке стало значительно теплее.

Пришла пора двигаться кому куда – кто-то поехал в сторону дома, кто-то – покорять не покоренную основную точку, мы же поехали как и планировали – в Казань. Напоследок – на память фото с нижегородцами.

По пути мы решили в каком-то городке на автомойке помыть машину, чтоб в Казань въехать в полном блеске. Ой, напрасно мы это сделали! Вместо предполагаемых 30-40 минут две работницы сервиса мыли, чистили, натирали, скоблили, протирали, снова мыли, числили ……… очень тщательно!!! Мы, и без того голодные, уставшие, толком не спавшие я – две, наша сильная половина – четыре – ночи подряд, - ждали возможности рассчитаться со старательными дамами часа 1,5, а может, 2! Но всё когда-нибудь кончается! И мы двинулись дальше уже без приключений.

Казань встретила теплой погодой, весьма приемлемой ценой в гостинице с включенным в стоимость завтраком, возможностью посещения сауны, приближенностью к автосервису и охраняемой автостоянкой. Ужин в местном ресторане я помню смутно – усталость сказалась и я почти уже спала.

Достопримечательности Казани весьма удобно расположены в центре. Обратило на себя внимание богатство города. В центре много красивых старинных домов. Интересно, что далеко не все дома обитаемы – прямо в центре рядом с отреставрированными домами стоят и разрушенные.

В первый день были в Кремле, на вокзале, в речном порту.

Утром второго дня мы собрали в гостинице вещи, отнесли их в машину, собираясь тронуться в сторону дома, и пошли завтракать. Тут мы вспомнили, что забыли побывать в сауне! Поездка перенеслась на сутки. Во второй день мы видели кортеж Президента Татарии, опять достопримечательности города, не попали в национальный музей Республики Татарстан, не попали в цирк, зато попали в кино (с трудом нашли кинотеатр на 9 залов в одном из торговых центров города) и посетили сауну.

Следующим утром мы все-таки выехали. Сначала дорога была приятной, погода – теплой, скорость – приличной. Потом нас встретили ГИБДДуны, чудом не отняв в Ивана права!!! И тогда он сказал: «Хочу в лес!». И поехал. Его желание воплощалось в жизнь часа три, в течение которых мы проезжали живописнейшие места в лесах Марий-Эл, посетили рыбацкую «точку» на какой-то тихой речке, попали на дорогу, по которой когда-то ездила техника с шириной колеи раза в два шире нашей. Таким образом мы ехали частенько наклоняясь то вправо, то влево – но всегда на один и тот де градус – примерно на 30-40. Так мы проехали километров 10 – мимо одинокого жилого домика с дедулей, собачкой и курочками, продирались через упавшие поперек дороги деревья, по нашим подсчетам мы уже должны были выехать на трассу, когда подъехали к обвалу – дорога обвалилась и образовался обрыв глубиной метра три, шириной – в метр. Пришлось ехать обратно – мимо упавших поперек дороги деревьев (утратив при этом целостность лобового стекла), мимо одинокого жилого домика с дедулей, собачкой и курочками, которые показали нам направление на другую дорогу, по которой мы, собственно, и выехали на трассу, миновав учебный полигон с военной техникой. Так что колея, по которой мы катались, оказалась танковой. А до трассы после обрыва оставалось 865 метров.

Далее приключения начались сразу после пересечения границы Кировской области и Республики Коми – после кировской «трассы», после того, что когда-то называлось асфальтом, у нас что-то заскрежетало и застучало. Мы решили, что это – мелочи и благополучно добрались до дома. В 2 часа ночи мы уже спали…

Путешествие удалось на славу, я пригрозила мужу, что теперь ему придется меня вывозить на подобные мероприятия несколько чаще, чем раз в два года. Тем более, что нижегородцы звали в гости…

Ненашева Ольга

Категория: Отчеты | Добавил: admin (20.05.2008) | Автор: Ненашева Ольга
Просмотров: 3506 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 2
2 waigargebsisa
denver new ford dealer auto para rines crank relay buick 1993 nissan 240sx se chevrolet dealers in sun prairie wi

1 alcornHinnarp
Click once in the Layers panel on the new layer you created in Step 2. After you create the shape, you'll notice a new layer appear in the Layers panel.