Меню сайта
Категории каталога
обо всем [3]
Инструкции [8]
Испытания [2]
Техничка [3]
Отчеты [2]
По маркам автомобилей [0]
Мероприятия [0]
О товарах [5]
Статьи о товарах, представленных в нашем магазине.
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Среда, 19.09.2018, 08:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Главная » Статьи » Инструкции

Инструкция по установке блокировки

Фото 1

При установке принудительной блокировки мост необходимо снять с автомобиля и разобрать.
  1. Установить ведомую шестерню главной передачи на доработанный дифференциал.
  2. Отрегулировать зазоры в зацеплении шестерен (см. инструкцию по регулировке дифференциала).

Фото 2

Подготовительные работы по установке механизма включения:
  1. От крышки картера моста отмеряем 42-45 мм, прикладываем к кожуху полуоси механизм включения блокировки и наносим разметку на мост.
  2. Внутри данной разметки вырезается отверстие 25x40 мм, для установки вилки переключения.
  3. От картера моста на расстоянии 40 мм, сверлим отверстие в кожухе полуоси, для фиксации поводка включения от проворачивания
    (фото 3, 5).

Фото 3

Установка механизма включения:
  1. Со стороны дифференциала в кожух полуоси устанавливается вилка переключения с подвижной муфтой и поводком включения.
  2. Устанавливаем дифференциал и собираем мост.
  3. После чего устанавливается полуось.

Заканчиваем сборку моста.

Фото 4

Регулировка:
  1. Передвигая вилку, включаем блокировку, при касании вилкой кожуха полуоси нужно подточить кожух с внутренней стороны, так как толщина кожуха разная.
  2. Собираем механизм включения без пружин, прихватываем сваркой по углам к кожуху и пробуем включить блокировку.
  3. Для нормальной работы механизма включения блокировки важно точно выставить корпус механизма включения на кожухе полуоси.
  4. Регулировочными болтами ограничиваем ход вилки до момента включения и выключения блокировки. Все крепежные и регулировочные болты герметизировать.

Фото 5

Трос ручника (ВАЗ 2108) прокладываем до рычага включения (без резких изгибов).

Фото 6

Трос и рычаг соединяются пружиной (стяжная пружина тормозных колодок УАЗ), во избежание поломки вилки включения.

При выключенной блокировке трос должен немного провисать.

 

Мере предосторожности при эксплуатации автомобиля с принудительной блокировкой:

  1. Не бросать сцепление в момент включения блокировки.
  2. Не рекомендуется передвижение по сухим дорогам с включенной блокировкой.
  3. При установке колес большего размера, не предусмотренных заводом изготовителем ОАО «УАЗ», возможность поломки моста или блокировки возрастает.
Категория: Инструкции | Добавил: Iv (28.01.2010)
Просмотров: 1340 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2018